
Главная » 2015 Июнь 16 » Сценарий Нового года 2016 для детей 6-7 лет
09:29 Сценарий Нового года 2016 для детей 6-7 лет | |
выполняют танцевальную композицию, становятся в круг. У боковой стены оформлен бутафорский колодец, нарядная елка – в центре зала. Вед.- Вот и встретились мы вместе, наступает Новый год. Пусть звучат сегодня песни, пусть кружится хоровод. Дети- Пусть в окно метель стучится, вьюга воет и метет. Снег на улице искрится, к нам шагает Новый год! Наступает Новый год. Что он детям принесет? Принесет снежинки- легкие пушинки, Для детей еще для всех принесет веселый смех. Пусть на всей, на всей планете Новый год встречают дети. Радостно и весело, с плясками и песнями!. С Новым годом! С Новым годом! С новой радостью для всех! Пусть звенят под этим сводом песни, музыка и смех! Дети исполняют песню «Славный Новый год» С. Насауленко. Дети- Ты так прекрасна, елочка, не можем мы молчать. Мы много слов красивых должны тебе сказать! Елочка – красавица, зажигай огни! Глазками цветными на ребят взгляни! Дружно вместе скажем с вами: «Елочка, зажгись огнями!» Дети повторяют слова, но елка не горит. Вед- Снежок волшебный я возьму, нашу елочку зажгу. Мне, ребята, помогайте, со мной вместе повторяйте. Скок-скок-скок-скок, ты катись, катись, снежок. Говорит вместе с детьми Не по пням и по дорожкам, а по нашим по ладошкам. Все ладошки сосчитай, все улыбки собирай. Ну-ка, елка,1-2-3! Светом радости гори! Ведущая касается «волшебным снежком» веточек елки, огоньки зажигаются. Дети- Елочка, тебя мы ждали много-много дней, ночей Мы минуточки считали, чтоб увидеть поскорей. Все иголочки сверкают зимним чудо-серебром, Твои веточки укутал дедушка Мороз снежком! Он невидимой рукою ярко елку нарядил. И, как золушку из сказки в королеву превратил! Вед - Елочка веселая всех друзей зовет в пляску новогоднюю, в дружный хоровод! Исполняется пляска «Хоровод - Новый год»- фонограмма (после хоровода дети садятся на стулья) Вед- Нам елка нарядная ярко сияет, а мы чудеса в гости ждем . Волшебную книгу мы открываем и сказку к себе позовем!. Ведущая открывает «Книгу сказок» Из-за елки выходит Бука. Бука- Кто пришел в мой лес густой развеселою толпой? Кто шумит, мне спать мешает, песни громко распевает? Вед.- Кто ты? Тайну нам открой, мы подружимся с тобой! Бука- Расскажу, коль вы хотите, но от страха не пищите! Бука продолжает пугающим голосом Темно, за окошком ни звука, луна из-за леса встаёт, Седая, лохматая бука с мешком по дороге идёт. Слетают с плеча ее совы. Чуть скрипнет в округе снежок, Любого те совы готовы схватить и упрятать в мешок. Теперь берегись шалунишка! Девчонка ты или мальчишка! Узнали? Вед.- Так вы и есть – Бука? Бука- Вот-вот! И раз вы меня разбудили, заберу я ваших непослушных детей в мой большущий мешок! Вед.- Уважаемая Бука, у нас нет непослушных детей. Бука.- Так не бывает! Вот этот мальчик, наверняка шалун, а? Или эта девочка…(Бука подходит к нескольким детям по очереди.) Вед- Нет-нет, Бука! Наши дети не такие, они все нарядные, красивые пришли на праздник и ждут встречи с Новогодними сказками! Никого тебе не отдадим! Бука- Ах так! Будет вам наука! Вам покажет Бука! Вы летите, мои совы высоко! Я испорчу этот праздник все равно! Сказки волшебные ждете, детишки? Дайте-ка , я загляну в вашу книжку… (забирает книгу у ведущей и подходит к бутафорскому колодцу) Сказки из книжки я высыпаю (трясет книгой над колодцем, из нее сыплются картинки , на колодце начинают мигать огоньки Бука опускает книгу в колодец) И меж собою все перемешаю! И коль с колдовством вы не справитесь, без Нового года останетесь! (Бука убегает под завывание ветра, колодец гаснет ) Вед- В сказках волшебных всегда говорится, что унывать в трудный час не годится. Мы сказки все знаем, мы сказкам поможем, Вернуть Новый год мы, конечно же, сможем! В колодце хоть все перепутаны сказки, он нас не оставит без нужной подсказки. (Под музыку выходит Бармалей с зеркальцем в руках.) Вед- Скажи нам, кто ты поскорей Барм- Я - злой разбойник Бармалей! Вед- Дети, ну-ка подскажите, эту сказку назовите! Дети говорят название сказки –«Бармалей» Чуковского. Барм.- Я по Африке гулял, всех людей, зверей пугал! Вот такущим пистолетом ! Всех я в Африке пугал! Но что-то случилось, вдруг все изменилось, и зеркало это в руках очутилось! Теперь я сижу, в него я гляжу и только одно и то же твержу. Говорит высоким голосом, глядя в зеркало Я ль, скажи мне, всех страшнее, всех ужаснее и злее? Ничего не понимаю! Эту сказку я не знаю! Зеркало сейчас сломаю! Вед- Кто помочь нам сможет, дети? Бармалею кто ответит? Выбегает девочка подг.гр.в костюме Белоснежки Белосн- Эту сказку знаю я! Злая мачеха моя Во дворце своем сидит, только в зеркальце глядит. Хочет быть всех-всех милее, всех румяней и белее! Меня Белоснежкой, ребята, зовут. А добрые гномы к себе в гости ждут. От злой королевы меня защитили, в избушке лесной меня приютили. Барм- говорит Белоснежке Все ясно. Но вопрос остался- куда мой пистолет девался? И что же делать мне, милашка, вот с этой глупою стекляшкой? Белосн- Вам зеркало надо в колодец сложить, и пистолет взамен попросить. А я убегаю. Прощайте, прощайте! А вещи из сказок других не ломайте! Белоснежка убегает Барм.- Что ж, зеркало это, колодец, хватай! И мне побыстрей пистолет отдавай! (кладет зеркало в колодец, оттуда в бармалея летят снежки) Барм.- А это еще что такое творится?! Со мной так поступать никому не годится! Вед.- Чтоб в сказку свою возвратиться вам вежливости надо поучиться. Барм.- А как попросить? Что надо сказать? (дети подсказывают вежливые слова) А, может, ему каак наподдать? (из колодца снова летят снежки) Барм.- Ну ладно, колодец, уж ты не шали по-жа-луй-ста ты пистолет мне верни… (на колодце загораются огоньки и из колодца появляется пистолет) Барм- Спасибо, ребята! Не дали пропасть! За это я с вами желаю сплясать! Вернуться вы мне помогли в мою сказку. И спляшем мы с вами задорную пляску! Вместе с Бармалеем дети танцуют танец «Ручками похлопали» в кругу Барм- А теперь я удаляюсь, в свою сказку возвращаюсь! Бармалей убегает. Начинает тихо звучать сказочная музыка Вед- Слышу-музыка звучит… Что за сказка к нам спешит? Под музыку выходит Снежная королева, у нее в руках золотой ключик. Сн.К.- В сказке я своей жила, в прекрасном замке изо льда. Снежной палочкой волшебной создавала холода! На блестящем снежном троне, в ледяной сижу короне. И слышны лишь вьюг напевы в царстве Снежной….(«королевы» – договаривают дети) Под музыку выбегают мальчик и девочка подг гр – Кай и Герда Кай- Сказка наша всем известна и, хотя идут года Знают все, как наша дружба победила холода. Герда- Только сказка изменилась. Нет зимы – цветы цветут Зимних дней заждались дети! Снега, горок дети ждут! Остается нам опять лишь про зиму распевать! Кай- Спойте, дети, вместе с нами, станем с вами мы друзьями. Дети поют песню « Ой, зима» у стульчиков. После песни Кай и Герда садятся на места Сн.К.- Я сама была бы рада пронести вам снег, друзья, Только палочки волшебной больше нету у меня! Показывает ключик. И теперь я не царица! А какая-то ключница! Этот ключик мне чужой! Он из сказки из другой! Мне, ребята, помогите, что за сказка, назовите! Дети называют сказку – «Золотой ключик», под музыку выбегают дети в костюмах кукол – Буратино, Пьеро, Мальвина, Арлекин, Коломбина, Артемон Мальв- Я прилежна и красива, все зовут меня - Мальвина , Необычный цвет волос… Мой охранник – верный пёс. Арлекин.- Буратино - шалунишка, не любил сначала книжки, Коломбина- Но всем куклам смог помочь, Карабаса выгнал прочь! Артемон.- Кто-то взял из нашей сказки ключ волшебный без опаски! Пьеро- И у всех печальный вид – наш театр , увы, закрыт! Сн.К- Ключик ваш? Так забирайте, свой театр открывайте! Отдает ключик Буратино Буратино.- Наш театр открылся снова , всех мы приглашаем! Итальянской тарантеллой вас мы удивляем! Дети исполняют Танец с муз. инструментами. «Тарантелла» После танца все садятся, колодец загорается огоньками и из колодца появляется волшебная снежная палочка. Сн.К- Вот и палочка моя! Снова королева я ! Помогли вы мне, ребята, поиграть мне с вами надо! Хоть идет со мной мороз, не обидит он всерьёз! Вед- Дружно, дети, в круг встаем, игру веселую начнем! Хороводная игра «Ой, мороз» После игры дети, имитируя ходьбу на лыжах, садятся на стулья. Сн.К.- А теперь, друзья, прощайте, дальше сказки выручайте! Снежная королева уходит. Под р.Н. мелодию выходит, приплясывая, Емеля, у него в руках хрустальный башмачок. Емеля.- Всем поклон из русской сказки! (кланяется) Слышу – песни, игры, пляски! Эх! Люблю повеселиться, только не люблю трудиться! Спал бы целую неделю! Вед.- Дети, кто это? Дети- Емеля! Емеля.- Вот так чудо! Красота! Что ж, вы знаете меня? Вед- Сказок много дети знают, смотрят, слушают, читают. Лучше ты ответь, дружок, кому несешь ты башмачок? Емеля- Бесполезная вещица! Мне никак не пригодится! С ним пол дня уже хожу, кому отдать – не нахожу! Он один к тому ж всего. Одноногий что ли кто? Вед.- Ну-ка, дети, помогите, что за сказка, назовите! Дети называют сказку – «Золушка» Выбегают дети подг. гр – принц , золушка. Золушка-Из яркого месяца добрая фея хрустальные туфельки мне подарила. В роскошной карете, ничуть не робея, на бал королевский я вмиг угодила! Принц- Прекрасней принцессы не видел народ, Она и танцует, она и поёт! Она так прелестна, она так мила, но имя свое мне не назвала! Золушка-Тут полночь пробило, и я убежала, на лестнице свой башмачок потеряла! До сказки своей никогда не дойду, хрустальный пока башмачок не найду! Емеля- Скажите, не это ли ваша потеря!?(показывает башмачок ) Золушка-Нашелся! Нашелся! Глазам я не верю! Но чем я могу вас отблагодарить? Емеля- А песню могли бы вы нам подарить? Золушка-Спою с удовольствием вам, без опаски, ведь вы помогли мне вернуть мою сказку! Золушка и принц поют песню «Снежная сказка» Емеля отдает башмачок Золушке. Емеля.- Чудесная песня! Прощайте! Золушка и принц- Прощайте! Емеля- И больше свои башмачки не теряйте! Золушка и принц садятся на место. Емеля- А мне как в сказке очутиться? Кто мне поможет воротиться? Вед.- В колодце волшебном все спрятаны сказки, А добрый колодец дает нам подсказки Все это устроила вредная Бука! Емеля-(думает)А ну-ка, попросим мы помощь у щуки! В колодец волшебный к нам, щука, нырни! Пожалуйста, в сказку Емелю верни! Колодец мигает, из колодца показывается щука. Щука.- Не просто, ребята, мне с Букой тягаться, Придется за дело Емелюшке браться. Дрова принесешь, да костер разведешь, И в сказку свою лишь тогда попадешь! Щука пропадает, колодец гаснет. Емеля.- Вот так новость! Ну и ну! Что, все делать самому? Помогите мне, ребята, ведь тружусь я плоховато! Вон, под елочкой дровишки, их перенесут мальчишки! Игра- перенеси дрова для костра (играют мальчики – эстафета) Емеля- Сколько дров! Костер сложить нужно девочек просить! Игра- сложи костер ( играют девочки – эстафета) Емеля- Два костра уже горят! Всех благодарю ребят! Ну-ка, щука, покажись, на костры наши дивись! Снова из колодца появляется щука. Щука- Всех Емеля удивил, два костра в лесу сложил! В свою сказку возвращайся, и с ребятами прощайся! Щука пропадает, Емеля прощается, уходит. Вед.-(детям) Мы героям помогали? (дети отвечают) Все ли сказки отгадали? ( дети отвечают) Злые чары должны пасть, колдовство должно пропасть! На колодце загораются огоньки, появляется «Волшебная книга сказок» Вед. берет книгу, показывает картинки героев сказок Вед.- Все сказки на месте, мы рады всерьёз, Емеля,. Мальвина.. и сам… (показывает последнюю страничку, там – Дед мороз, дети называют его) Вед- Мороз нам из книжки мигает и сам к нам на праздник шагает! По улице идет Дед Мороз, машет детям, входит под музыку в зал. Д.М.- Всех приветствую, друзья! К вам пришел на праздник я! Я летел на крыльях ветра много тысяч километров Над замерзшими морями, над лесами и полями! С Новым годом! С Новым годом! Поздравляю всех детей, Всех знакомых, незнакомых, всех подруг и всех друзей! В круг скорее все вставайте, хоровод свой начинайте! Дети исполняют хоровод «Новогодняя полька», после – остаются в кругу. Д.М.- Елка ваша просто диво, так нарядна, так красива, Разглядели вы её? Не забыли ничего? Буду вас я проверять, вам вопросы задавать, Ну а вы мне дружным хором на вопросы отвечать. Игра « Что висит на елке» дети отвечают «да» или «нет» Д.М- Что висит на елке? Шишки и иголки? Яркие игрушки? Мягкие ватрушки? Золотистый петушок? Старый глиняный горшок? Шарики-фонарики? Хлебные сухарики? Белые снежинки? Рваные ботинки? Д. М.- Отгадали все, как есть, не хотите ли присесть ? (показывает на стулья) Дети- Мы не сядем, не устали, мы б с тобою поиграли! Д.М.- Если поиграть хотите, хоровод свой заводите! Игра с Дедом морозом «В круг у елочки густой» Д. М. - Поиграли хорошо! Вот я выйду… Дети- Ни за что! Игра «Не выпустим» Д.М.- Шалуны! Ах, вот я вас! Заморожу тот же час Руки подставляйте, с Морозом поиграйте! Игра – «Заморожу руки» Вед.- Дед Мороз, ты любишь шутку? Ты зажмурься на минутку, Сосчитай-ка до пяти. И попробуй нас найти! Дед Мороз закрывает глаза, дети тихонько убегают на стульчики. Д.М.- Где же все? Куда девались? Были здесь и разбежались? Оглядывается Ааааа, нашлись, а я для вас волшебного снежка припас! Посыпает детей из рукавицы. Я под елочку присяду и спрошу, ребята, вас. А для Дедушки Мороза кто-нибудь стишок припас? Выходите, выходите и стихи свои прочтите. Дети читают стихи Деду Морозу. Д. М. - Вы играли, и плясали возле елки яркой и, конечно же хотите получить подарки? Я мешок свой развяжу, на подарки погляжу… Развязывает мешок, достает оттуда письмо. Читает «Я подарки утащила и в колодец их сложила! Будет детям всем наука!» Кто писал такое? Дети- Бука! Д.М.-(читает дальше) Чтоб подарочки достать, надо у колодца встать, Погрозить всем кулаком, стукнуть громко посошком. Грозным голосом сказать: «Эй! Подарки нам отдать!» Выполняет, из колодца летят снежки Это что за колдовство? Настоящее ль оно? Сделал все, как есть в письме, и снежком досталось мне! Вед.- Бука ведь письмо прислала, все нарочно написала! Только вежливое слово нам вернет подарки снова! Д.М.- Я колодцу поклонюсь (кланяется), передним я извинюсь. Нас, колодец, извини, и подарки нам верни! На колодце начинают мигать огоньки, звучит музыка, из колодца показывается подарок. Д.М.- Вот спасибо, дорогой! Я в долгу перед тобой! И теперь ребята, вам я подарочки раздам! Д.М раздает детям подарки. Д.М.- Друзья мои, спасибо вам за смех, стихи и пляски! Забыл я счет своим годам - попал не в сад , а в сказку! И вот пора мне уходить, но через год – ручаюсь! Я обещаю снова быть. На этом и прощаюсь! Дед Мороз уходит через улицу, праздник заканчивается.
| |
|