Главная » 2015 Июнь 15 » Сценарий Международный Олимпийский день прикольный
22:15 Сценарий Международный Олимпийский день прикольный | |
Инструктор физического воспитания (Матвеева Н.Н.) 2. Жара (воспитатель Козлова И.М.) Ход праздника. Дети проходят на площадку под «Спортивный марш» и строятся в одну шеренгу. Вед: Здравствуйте ребята! Вы любите спорт? (ответы детей.) Давайте сегодня посоревнуемся и поиграем. У нас сегодня спортивный праздник «Малые Олимпийские игры». Посмотрим, какая из команд самая ловкая, самая сильная. К нам пришли поучаствовать и посоревноваться и ваши родители – папы и мамы, они тоже хотят показать какие они сильные и ловкие. Согласны? Девиз нашей Олимпиады: Праздник радостный, красивый, Лучше не было, и нет, И от всех детей счастливых Олимпиаде – наш: Дети: Физкульт! Привет! Вед: Ребята, мы пригласили к нам на соревнования гостья, которая едет из жарких стран, но она почему от опаздывает, может она заблудилась? Давайте громко похлопаем в ладоши, чтобы гостья услышала нас ( дети хлопают, входит Жара.) Жара: Здравствуйте, ребята! Долго к вам я добиралась из жарких стран, и зовут меня Жара. Приехала я посмотреть, как занимаются спортом дети в «Нескучном саду», мне давно рассказывали про таких смелых, дружных ребят. Сегодня у вас будет жарко, ведь у вас сегодня соревнования и я специально приехала к вам, чтобы посмотреть, чья команда сильнее, а в конце соревнований я буду награждать победителей настоящими медалями, которые привезла из страны, где начинались первые Олимпийские игры! А вы знаете, как она называется? Подскажу вам немножко. Первый звук «Г» - последний «Я»! Дети: Да! Греция! Ж.: Молодцы, а какие бывают Олимпийские игры? (Ответы детей) Ж.: Я знаю, что недавно у вас в России проходили Олимпийские игры, скажите где и когда они проходили? Дети: В Сочи! Ж.: Молодцы ребята! Вы хорошо подготовились, и я много от вас узнала. Вед: Ну что ж ребята, прежде чем начать олимпийские игры, нам нужно размяться, сейчас каждая команда скажет свой девиз, и начнем разминку. Вед: команда «Чижики и Предшкольный класс» Наша команда – верный друг! Помогает всем вокруг! Вед: команда « Теремок и Зайчики» Мы команда – просто класс Победи попробуй нас! Вед: Молодцы! А теперь команда «Лучики и Солнышко» Мы как дольки апельсина Мы дружны и неделимы. Вед: Ну, а теперь команда родителей – мамы, папы Спорт – это сила, спорт – это жизнь. Добьемся победы! Соперник, держись! Вед: Ну и самая активная команда – сотрудники «Нескучного сада» Хоть в лепешку разобьемся Но победы мы добьемся! Вед: Ну а теперь, когда все команды размялись, можно начинать Олимпийские игры! Команды готовы? Дети: Да! Вед: Начинаем первую разминочную эстафету, а Дед Жара будет у нас в жюри. Он будет смотреть, кто правильнее и быстрее выполнит задание. Эстафета «Олимпийский факел» ( каждой команде дается олимпийский факел, участник бежит до ориентира и обратно и передает факел следующему участнику) (Жара помогает детям) Вед: А сейчас вторая эстафета, а потом немного отдохнем готовы? Дети: Да! Эстафета «Полоса препятствий» (участники перепрыгивают через препятствие, далее прыгают из обруча в обруч, оббегают ориентир, возвращаются и передают эстафету хлопком по ладошке) Вед: А сейчас, пока мы отдыхаем, Жара загадает вам загадки. Загадки: Зеленый луг, Сто скамеек вокруг. От ворот до ворот Бойко бегает народ. На воротцах этих – Рыбацкие сети. ( Футбол) Загадка эта не легка: Пишусь всегда через два «к». И мяч, и шайбу клюшкой бей И называюсь я – (Хоккей) Костыль кривой Так и рвется в бой. (Хоккейная клюшка) Упадет - поскачет, Ударят – плачет. (Мяч) Когда апрель берет сое И ручейки бегут, звеня, Я прыгаю через нее, А она через меня. (Скакалка). Ж.: Молодцы же вы ребятки, отгадали все загадки, проявили свою сообразительность. А теперь продолжаем нашу Олимпиаду! Эстафета «Хоккей с мячом» (По сигналу участники клюшкой начинают катить хоккейный мяч до ориентира и обратно, передают клюшку следующему участнику) Жара: оценивает эстафету. Будем праздник продолжать вместе Будем в мяч играть! Игра «Кто больше забросит мячей» ( на расстоянии 4 м лежит обруч, в котором лежат мячики по количеству участников, в 1,5 м от обруча стоит ведро, участник подбегает берет мяч и старается попасть в ведро, возвращается и хлопком передает эстафету, в конце эстафеты подсчитывается какая команда больше забросила мячей) (Ж. подсчитывает у кого меньше мячей) Конкурс капитанов. ( на расстоянии 50 см друг от друга лежат 6 кубиков, далее лежит обруч, капитан по сигналу собирает по одному кубику, складывает в обруч по схеме 3+2+1, в виде пирамиды) ( Жара помогает) (Далее для групп «Чижики+Предшкольный класс» и родителей и сотрудники «Нескучного сада». Вед: А теперь наше последнее задание, кто быстрее и правильнее нарисует олимпийский символ. Эстафета «Символ Олимпиады» (команды по 5 чел, участники договариваются, кто каким цветом будет рисовать символ, участники по очереди подбегают к «мольберту» и рисуют символ олимпиады, судья проверяет, чтобы все цвета были на своих местах) Вед: Вот и подошли к концу наши Олимпийские игры. Ж : «Эстафеты вы прошли, Мы итоги подвели И пускай, что счет не равный Вы ведь дружные команды Все получат по медали Так как весело играли!» Награждение. Дети проходят круг почета под музыку проходят в детский сад.
| |
|