
Главная » 2015 Июнь 15 » Сценарий юбилея бухгалтера
09:11 Сценарий юбилея бухгалтера | |
I. Организационный момент. (5 минут) 1. Приветствие учащихся. II. Вступление. (5 минут) 1. Сообщение темы занятия, цели. III. Основная часть. (60 минут) Игра. Классный руководитель (начинает классный час словами), (слайд № 2): Вы были в бухгалтерии? Я был в бухгалтерии. Всюду цифры, цифры. И в итоге все цифры друг с другом сходятся. Учёт. Эти слова принадлежат Владимиру Маяковскому. Так в краткой форме он охарактеризовал вашу будущую профессию. Сегодня мы с вами окунемся в удивительный мир экономистов, и поможет нам в этом журнал «Бухгалтер», (слайд № 3). Если мы с вами изучим каждую страничку, не пропустив не одного задания, редакция присвоит нам звание «Юный бухгалтер». Итак, рубрика: «Я - бухгалтер, а значит…» и первое задание для вас. Ответьте на вопрос: какие качества нужны бухгалтеру для плодотворной работы? Учащиеся отвечают на вопрос. Ответы вписываются в презентацию. Классный руководитель: Первую страничку мы преодолели, а дальше «Бухгалтерский ликбез», (слайд № 5). В журнальной заметке пропущены слова, связанные с профессией и нам нужно помочь журналисту, вставить нужные слова в пропуски. Ребята вставляют слова и озвучивают свой выбор. Классный руководитель: Давайте перевернем страничку и посмотрим, правильно ли мы выполнили задание, (слайд № 6). Ребята проверяют свои слова и слова из оригинального текста. Подводятся итоги. Классный руководитель: А теперь у нас «Новости», (слайд № 7, 8). Ребята обсуждают и дают ответ. Классный руководитель: Какие вы молодцы. Все задания оказываются вам по плечу. А теперь у нас на очереди рубрика «Криминал». Не всегда и не все бухгалтера показывают себя профессионалами своего дела. Данная рубрика предлагает вам найти плюсы и минусы профессии и записать их в таблицу, (слайд № 9). Ребята заполняют таблицу. Классный руководитель: И с этим заданием вы справились отлично. Какие же выводы вы можете сделать, глядя на эту таблицу? Ребята отвечают. Классный руководитель: Молодцы. Теперь вам осталось выполнить последнее задание. Рубрика «Занимательные факты», (слайд № 10) - Разделитесь на з группы и прорекламируйте свою будущую профессию. На подготовку рекламы дается 20 минут. Ребята готовят рекламу (это может быть рисунок, буклет, текст) и представляют ее. Классный руководитель: все команды представили свою рекламу, и теперь я предлагаю вам посетить зону отдыха, (слайд № 11) и заполнить карту рефлексии. Ребята заполняют и сдают карты рефлексии. Классный руководитель: А теперь, я приглашаю вас на страничку юмора, (слайд № 12), потому что без смеха наша жизнь скучна. Классный руководитель: Вы пролистали весь журнал и выполнили предложенные задания. Вы заслужили звание «Юный бухгалтер», (слайд № 13). Поздравляем! Приложение № 1 . Качества бухгалтера Эти качества у меня есть… А эти мне нужно приобрести… Я знал… Я узнал…. Приложение № 2. Рубрика: «Я - бухгалтер, а значит…». Вопрос: какие качества нужны бухгалтеру для плодотворной работы? Примерные ответы детей: Ответственность Внимательность Добросовестность Исполнительность Организованность Внимание к деталям Склонность к работе с цифрами и документами и т.д. Рубрика «Новости». Слайд № 7: правильный ответ: 1,2,3,4,5,7. Слайд № 8: правильный ответ: 147 (Сто Сорок Семь) Рубрика «Криминал». + - Высокооплачиваемая Ненормированный рабочий день Востребованность Большой объем информации Стабильный доход Материально ответственное лицо Возможность сделать карьеру Монотонность работы Знание законов Работа постоянно за компьютером Какие же выводы вы можете сделать, глядя на эту таблицу? Примерны ответы: Нужно быть очень внимательным, потому что можно допустить ошибку и придется за нее отвечать. Если профессия востребована, значит, есть возможность выбирать место работы. Стабильный доход важен в современном мире.
| |
|