![](http://mini-scenki.ucoz.ru/mini-scenki.jpg)
Главная » 2015 Июнь 15 » Сценарий День доброты в начальной школе
20:15 Сценарий День доброты в начальной школе | |
1-й ведущий. Здравствуйте, ребята! Здравствуйте, девчата! Дети здороваются тихо. Что такое? Скажите, ребята, вам кашу на завтрак давали? Да. А на обед? Нет. Как это нет? А я-то думаю, что вы такие вялые?... А что же вы тогда ели? Суп. Ах, суп, это очень хорошо! Значит, на завтрак кашу, в обед супчик ели, а почему же еле-еле здороваетесь? Плохо ели, что ли? Нет, мы хорошо ели! Всё съели? Ничего на тарелках не оставили? Ничегошеньки! А ну-ка, докажите. А как? Да вот как. Здравствуйте, ребята! Здрав-ствуй-тее!!! Ну вот, совсем другое дело. 2-й ведущий. Здравствуйте, дорогие ребята и взрослые! Сегодня мы собрались, чтобы отметить день добра, любви и милосердия. Каждый человек должен жить в сфере добра и сам создавать его вокруг. Доброта соединяет, объединяет, роднит, вызывает симпатию, дружбу. В русском языке очень многим словам дает начало слово «ДОБРО» 1-й ведущий. Это и доброжелательность, и добролюбие, и добросердечность, добросовестность, и многие другие слова. Идите к людям только с добром. 2-й ведущий. Не прячьте доброты своей, Откройте сердце всем наружу. Тем, что имеете, щедрей Делитесь, распахните душу. 1-й ведущий. Дарите только теплоту: Ребёнку, женщине и другу, И отодвиньте пустоту. Жизнь всё вернёт сполна по кругу. Для вас исполнят песню «Великаны» И. Настя Ш. Зарина. 1-й ведущий. Дети подготовительной группы подготовили для вас сказку. Хотите посмотреть? Сказка «Под грибом». 2-й ведущий. Сможете ответить на этот вопрос? Почему всем места хватило? Потому что гриб вырос, да и герои были очень добры друг к другу. А ещё они все научились крепко дружить. Об этом сейчас и споют дети подготовительной к школе группы. Песня «Песенка друзей». 2-й ведущий. Первая игра называется «Рыба, птица, зверь». Я приглашаю поиграть детей подготовительной группы. 1-й ведущий. А сейчас я хочу пригласить детей 1 и 2 класса. Мы поиграем в игру «Поменяйся местами». 2-й ведущий. Малыши совсем заскучали. Идёмте поиграем в игру «Лягушки и цапля». Дети читают стихи. 1-й ребёнок. — Добрый день! — тебе сказали, — Добрый день! — ответил ты. Как две ниточки связали Теплоты и доброты. 2-й ребёнок. Нам желают «Доброго пути!» — Будет легче ехать и идти. — Здравствуйте! — ты скажешь человеку, — Здравствуйте! — он скажет нам в ответ. И, наверно, не пойдёт в аптеку, И здоровым будет много лет. 3-й ребёнок. За что мы говорим «спасибо»? За всё, что делают для нас. И мы припомнить не смогли бы, Кому сказали, сколько раз. 4-й ребёнок. Слова чудеснейшие эти Услышать каждый очень рад, Добреют взрослые и дети И улыбнуться вам спешат. 1-й ведущий. Как много может сделать доброта. Танец именно с таким названием приготовили для вас дети подготовительной к школе группы. Танец «Доброта». 2-й ведущий. А сейчас я вам предлагаю отгадать загадки, а отвечать хором. С пальмы вниз, на пальму снова ловко прыгает… корова (и никакая не корова, а обезьяна) Кто любит по ветвям носиться? Конечно, рыжая ... лисица (белка) Дочерей и сыновей учит хрюкать… соловей (свинья) Кто в малине знает толк? Косолапый, бурый… волк (конечно, медведь) Зимой в берлоге видит сон лохматый, косолапый… слон (снова мишка) На заборе поутру кукарекал… кенгуру (петух) Хвост веером, на голове корона. Нет птицы краше, чем… ворона (павлин) В теплой лужице своей громко квакал… соловей или муравей (лягушка) В чаще, голову задрав, воет с голоду… жираф (волк) Над лесной полянкой ночью долго слышался кошмар: ухал, ахал, выл по-волчьи и пугал зверей… комар (филин) По сосне, как в барабан, застучал в лесу... кабан или баран (дятел) Все преграды одолев, бьет копытом верный… лев (конь) Простой вопрос для малышей: кого боится кот?.. Мышей (собаки, конечно) 1-й ведущий. Я думаю, это слишком лёгкие вопрсы. Я приготовила вопросы посложнее. 1. Имя этой героини, происходит от слова «зола»? Ответ: Золушка. 2. Как звали героиню, которая получила свое прозвище благодаря головному убору? Ответ: Красная Шапочка. 3. Как прозвали героя, который очень любил носить обувь? Ответ: Кот в сапогах. 4. Кто носил пояс с надписью «Когда злой бываю, семерых убиваю»? Ответ: Храбрый портной. 5. Кто достался в наследство среднему сыну мельника в сказке «Кот в сапогах»? Ответ: Осел. 6. У кого были большие руки, большие уши, большие глаза, большие зубы? Ответ: У волка. 7. В какое транспортное средство фея превратила тыкву с помощью волшебной палочки в сказке «Золушка»? Ответ: В карету. 8. У кого сани ехали сами? Ответ: Емеля. 9. Кто посеял деньги, думая, что вырастит денежное дерево и останется только снимать урожай? Ответ: Буратино. 10. Кто варил кашу, применяя ум и смекалку? Ответ: Солдат. 11. Как звали трех толстяков? Ответ: Имен не имели. 12. Как звали невесту Пьеро? Ответ: Мальвина. 13. Кто построил дом, придерживаясь передовых методов, а его братья работали по старинке и поэтому чуть не потеряли жизнь? Ответ: Наф-Наф. 14. Как звали игрушку с очень смешным именем, которая упала со стола? Ответ: Чебурашка. 2-й ведущий. Я вижу, вы совсем засиделись. Вставайте, поиграем! Игра называется «Сугроб». А сейчас давайте дружно, все вместе станцуем танец «Я рисую». Танец «Я рисую». 2-й ведущий. Вот и подходит к концу такой необычный, но светлый и добрый праздник. Благодарим всех участников, всех гостей за их частички добра и теплоты. Вот такие небольшие вкусные сюрпризы всем вам! Раздать конфеты. До новых встреч!
| |
|